5 октября 2021
SPA-сайт для жилого комплекса «Браун Хаус»
Разработали сайт ЖК с ограниченным бюджетом и в сжатые сроки
Клиент и задачи, которые перед нами стояли м

Клиент — Застройщик ГК Академия. Ранее мы уже работали с этим клиентом: делали брендинг, визуализации и сайт для ЖК «Дом с Фонтаном». Наш кейс об этом можно прочитать по ссылке.
Задача — разработать сайт жилого комплекса с ограниченным бюджетом и в сжатые сроки и запустить его в продакшн к старту продаж.
Вместе с клиентом мы сформулировали основные требования к сайту:
  • на сайте должна быть полная квартирография с возможностью фильтрации и просмотром карточки квартиры;
  • обязательно должен быть визуальный выборщик с поэтажными планами;
  • для застройщика — панель администратора, для быстрого управления квартирографией и контентом без помощи разработчиков;
  • сайт должен рассказывать о ЖК комфорт-класса;
  • у сайта должна быть мобильная и десктопная версия;
  • и, конечно, сайт должен быть продающим :)

Этап 1. Структура, прототипы и дизайн

Перед стартом проекта клиент предоставил нам материалы: фотоанализ участка, документацию по проекту, 3д модель ЖК и несколько готовых рендеров ЖК в плохом качестве.
Проведя интервью с клиентом и изучив материалы, мы сформулировали основные ценности жилого комплекса для покупателя, и что мы будем рассказывать о ЖК. Опираясь на эти данные, составили структуру сайта:
Так как у клиента не было никаких пожеланий по дизайну и визуалу, мы составили мудборд и предложили выбрать стилистику будущего сайта из отобранных нами примеров.
Получив обратную связь по мудборду и согласовав структуру сайта, мы сразу приступили к отрисовке детализированных прототипов:
На этом этапе мы убедились, что без качественных рендеров и визуализации проекта сайт будет сильно проигрывать конкурентам и не зацепит аудиторию. Тем более, жилой комплекс позиционируется как комфорт-класс.
Мы решили предложить клиенту другой вариант сотрудничества: полная маркетинговая поддержка проекта, в рамках которого наше агентское вознаграждение привязано к реализации квартир.
Клиент принял наше предложение. Это позволило нам выделить дополнительный бюджет на разработку сайта и на создание качественных визуализаций. В том числе, мы были готовы вкладывать свои ресурсы в маркетинг.
Кстати, мы всегда готовы обсудить наше участие в маркетинге, аналитике и организации продаж вашего проекта за вознаграждение с реализации объектов — напишите нам на почту info@art.su или в Телеграм
Первым делом мы занялись созданием новых рендеров, начали прорабатывать тексты для сайта и отрисовали стилизованные планировки.
Дизайнер переработал первую версию макетов с учетом новых требований, материалов и более мягких ограничений.
Этап 2. Лендинг

Изменения в дизайне повлекли за собой ожидаемое увеличение срока на разработку. А это значило, что мы бы не успели запустить сайт и рекламу к старту продаж.
В качестве временного решения мы разработали на основе прототипов дизайн посадочной страницы и сверстали ее на Тильде. Мы отказались от полной квартирографии и функционала ради быстрого старта. Разместили на лендинге самое главное: информацию о застройщике, преимущества ЖК, потенциально самые востребованные планировки и контакты.
Создание лендинга позволило нам запустить рекламные кампании и начать продажи до готовности основного сайта.
За полтора месяца разработки основного сайта с помощью лендинга было продано 7% квартир.
Этап 3. Разработка сайта, выбор технологии

Нескольких последних проектов мы разрабатывали как SPA. Этот проект не стал исключением.
Немного теории:
SPA или Single Page Application — это одностраничное веб-приложение, которое работает в браузере и не требует перезагрузки страниц за счет динамического обновления при помощи скриптов.
Если простыми словами, то при переходе на сайт сначала вам выдаётся основной контент, а для выполнения различных действий (прокрутка, переход на другие страницы) вместо перезагрузки страниц подгружаются лишь отдельные элементы.

Преимущества разработки SPA:
  1. За счёт отсутствия перезагрузки и повторного рендеринга SPA-приложения работают значительно быстрее обычных сайтов
  2. Для SPA уже готовы библиотеки и фреймворки, работа над frontend и backend может вестись параллельно и независимо друг от друга, что ускоряет процесс разработки
  3. На одном бэкенде могут работать разные интерфейсы: и веб-приложение, и приложение для телефона.

Пока лендинг продолжал продавать, команда разработки работала над созданием основного сайта.
Чтобы не заставлять клиента и конечных пользователей долго ждать идеального продукта, мы решили выпускать сайт «по готовности» функционала.
Например, в первый релиз вошли все разделы кроме визуального выборщика, потому что на его реализацию требовалось значительно больше времени, чем на параметрический выборщик. Также к первому релизу уже была готова панель администратора. Из админки можно управлять ценами, акциями, обновлять контент сайта.
Запуск основных функций уже можно было протестировать. И пока разработчики доделывали плановые задачи, менеджеры уже анализировали метрики и прорабатывали гипотезы по улучшению проекта.
После запуска мы настроили работу по еженедельным спринтам, чтобы регулярно выпускать фичи и правки. Уже во втором релизе мы сделали визуальный выборщик и подключили к API все разделы.

Этап 4. Развитие проекта и фишки

Сейчас сайт находится на технической поддержке. Мы продолжаем следить за статистикой, анализировать взаимодействие пользователя с сайтом и вносить улучшения.
Фишки, которые мы реализовали:
  • Мы подключили сервис генерации 3D-планировок Планктон и добавили его в карточку квартиры. Также реализовали «шторку» для смены 2D- и 3D-планировки.
  • Интерактивный визуальный выборщик, который работает на всех устройствах. Переходите по ссылке, чтобы посмотреть, как все работает.
  • Ипотечный калькулятор в дополнение к каждой квартире.
  • Выгрузка квартирографии в эксель для аналитики отделом продаж и в xml — для рекламных площадок.
Результат работы можно оценить по ссылке https://brownhouse.ru/
К моменту публикации данного кейса при нашей маркетинговой поддержке за 4 месяца в проекте реализовано уже 20% квартир.

Хотите так же? Мы сделаем даже лучше!

Оставьте заявку в боте и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Контекстная реклама для коттеджного поселка в Крыму
Снизили стоимость целевого обращения в 2 раза на второй месяц сотрудничества
Посевы в Telegram для недвижимости
Помогли застройщику найти аудиторию в Телеграм-каналах