26 июля 2022
Контекстная реклама для коттеджного поселка в Крыму
Расскажем, как снизили стоимость целевого обращения в 2 раза на второй месяц сотрудничества для премиального поселка на южном берегу Крыма
О ПРОЕКТЕ

LUCHI — Коттеджный посёлок премиум-класса у подножия горы Демерджи с видом на море и в 15 минутах езды от г. Алушта. Стоимость домовладений на момент написания кейса от 23,2 млн. руб.

ПРОБЛЕМА

У компании был подрядчик, однако результаты не соответствовали ожиданиям заказчика. Стоимость обращения обходилась в районе 20 000 рублей.

ЗАДАЧА

Обеспечить выполнение плана со средней предельной стоимостью 10 000 — 11 000 рублей за целевое обращение.
Критерий целевого обращения: заинтересованный пользователь, готовый к приобретению домовладений в поселке LUCHI (желательно в этом году).

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Прежде чем приступить к запуску,
  • Сделали аудит размещения прошлых подрядчиков: оценили, какие из их гипотез были удачными, какие провальными, и с учетом этих данных определили нашу стратегию.
  •  Провели анализ конкурентов, выделили основные преимущества и коммуникации
  • Сформировали структуру рекламного кабинета
  • Сформировали структуру рекламного кабинета
  • Провели все необходимые интеграции с системой аналитики и CRM.
СТАРТ РАБОТ

Для тестового периода рекламной компании мы решили использовать поисковые кампании, кампании в сетях и ретаргетинг. Была выбрана ручная стратегия с оптимизацией.
По мере накопления статистики и конверсий, переводили часть кампании на автоматические стратегии с оптимизацией конверсий и тестово работали с РК за оплату конверсий.
В середине мая столкнулись с ситуацией, когда РК в РСЯ, которые раньше являлись наиболее успешными, перестали приносить результат. Было принято решение подключить квиз на сайт и протестировать работу мастер-кампании.
Гипотеза оказалась рабочей, и на текущий момент эта связка дает нам основной поток лидов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Февраль

  • CR в целевой 48,15%
  • Процент выполнения плана: 46,93%
Тестовый месяц работы с проектом. В этот период рекламные кампании набирали статистику, с нашей стороны вносились корректировки по трафику. В плановые KPI выйти сразу не удалось, но это нормально на этапе тестирования.
Март

  • CR в целевой 73,17%
  • Процент выполнения плана: 105,95%
В связи с известными событиями нас покидает Google Ads. В работе остается Яндекс.Директ, как основной рекламный источник. Внесенные изменения в РК помогли выйти в плановые значения.
Апрель

  • CR в целевой 50,77%
  • Процент выполнения плана: 74,97%
В апреле мы сталкиваемся с повышением цен (23,2 млн вместо 17,5 млн). Также по просьбе заказчика на сайте скрывают цены, что в итоге дает больше валовых обращений, но снижает конверсию. Кроме того рост цен повлек и рост стоимости целевого обращения.
Май

  • CR в целевой 63,16%
  • Процент выполнения плана: 64,86%
В мае мы решаем вернуть цены на сайт, чтобы первично фильтровать аудиторию по платежеспособности. Это изменение дает рост конверсии в целевое обращение. В период майских праздников сталкиваемся с сильной просадкой, плюсом ко всему при прочих равных настройках ранее конверсионные РК в РСЯ перестают приносить даже валовые обращения. Для нивелирования ситуации разрабатываем квиз, добавляем его на сайт.
Часть РК в РСЯ ведем прямо на квиз, часть на сайт. Также тестово запускаем мастер-кампанию. Данные гипотезы оказались рабочими и к концу месяца мы стали получать обращения в рамках KPI.
Июнь

  • CR в целевой 50,00%
  • Процент выполнения плана: 102,51%
В июне мастер-кампания окончательно обучилась и стала одной из основных генерирующих лиды. Оптимизация на квиз также сработала, и из всех форм обратной связи на сайте окно квиза более конверсионное. В совокупности после повышений цен и длительных праздников удалось выровнять показатели.
На текущий момент мы продолжаем сотрудничество и развиваем проект дальше.
Команда Eyetronic оперативно включилась в проект коттеджного поселка LUCHI. Пришлось практически полностью переделать структуру рекламных кабинетов, запустить новые кампании на тест, заменить креативы и УТП. С первого месяца работы были хорошие результаты, в марте произошла просадка и отключения Google Ads, пришлось перераспределить бюджет на другие рекламные источники.
Но в течение короткого времени получилось выйти на необходимые результаты и полностью выполнить KPI. Учитывая, что проект не простой, с высоким средним чеком, ребята из Eyetronic справляются со своими задачами на 100%.
Радует, что команда всегда на связи, предлагает новые подходы для тестов, в течение месяца присылают предварительные отчеты и полный детальный отчет в конце месяца. Надеюсь на дальнейшее результативное сотрудничество, а не за горами запуски новых проектов.

Ачкасов Евгений, интернет-маркетолог в компании Перспектива

Хотите так же? Мы сделаем даже лучше!

Оставьте заявку в боте и мы свяжемся с вами в ближайшее время

SPA-сайт для жилого комплекса «Браун Хаус»
Разработали сайт ЖК с ограниченным бюджетом и в сжатые сроки
Посевы в Telegram для недвижимости
Помогли застройщику найти аудиторию в Телеграм-каналах