Прежде чем продвигать проект для нас важно пропустить целевую аудиторию через себя: проникнуться ей, осознать их ценности, потребности, переживания.


Чем живет эта аудитория, кто они, о чем они думают? Что для них важно? Какие жизненные цели они ставят перед собой?


Для вашего проекта мы видим перед собой мужчину средних лет, он уже состоялся в своей карьере и скорей задается вопросами эстетики и самоактуализации.


Он немного азартен, в том плане, что открыт новому, ему интересен мир и реакция мира на его действия. Многое он воспринимает, как красивую Игру. В том числе и инвестиции. Скорей всего это не будет первая для него инвестиция, а минимальный порог входа в проект не та сумма, которую он оторвет от себя с каким-либо серьезным переживанием о риске.


При этом такой человек требователен. Ему важно входить в партнерство с экспертами, людьми добросовестными и честными. Отсюда исходит важность формирования доверия и открытости.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
найти и донести свою ценность
  • Виктор Новиков
    БИОГРАФИЯ: Топ менеджер/предприниматель/IT, 40 лет, женат, 2 детей. Не консервативен, готов к новому опыту. Проживает в России.

    Есть опыт инвестиций в недвижимость рынков Россия/ОАЭ/Турция/Грузия. Ищет дополнительные инструменты для диверсификации, сохраниния и приумножения капитала.

    ОЖИДАЕМЫЙ ОПЫТ:
    • Удостовериться в опыте и экспертизе;
    • Получить чёткий инвестиционный прогноз






  • Игорь Кравец

    БИОГРАФИЯ: Топ менеджер/предприниматель/IT, 55 лет, женат, 2 детей. Проживает в Чехии.


    Есть небольшой инвестиционный опыт. Ищет инструменты для приумножения капитала.


    ОЖИДАЕМЫЙ ОПЫТ:

    • Удостовериться в опыте и экспертизе;
    • Получить чёткий инвестиционный прогноз
    • Получить аргументы для доверия партнерам


Отлично! Теперь мы знаем кого ищем. Пора найти эту аудиторию!