Прежде чем продвигать проект для нас важно пропустить целевую аудиторию через себя: проникнуться ей, осознать их ценности, потребности, переживания.
Чем живет эта аудитория, кто они, о чем они думают? Что для них важно? Какие жизненные цели они ставят перед собой?
Для вашего проекта мы видим перед собой мужчину средних лет, он уже состоялся в своей карьере и скорей задается вопросами эстетики и самоактуализации.
Он немного азартен, в том плане, что открыт новому, ему интересен мир и реакция мира на его действия. Многое он воспринимает, как красивую Игру. В том числе и инвестиции. Скорей всего это не будет первая для него инвестиция, а минимальный порог входа в проект не та сумма, которую он оторвет от себя с каким-либо серьезным переживанием о риске.
При этом такой человек требователен. Ему важно входить в партнерство с экспертами, людьми добросовестными и честными. Отсюда исходит важность формирования доверия и открытости.
БИОГРАФИЯ: Топ менеджер/предприниматель/IT, 55 лет, женат, 2 детей. Проживает в Чехии.
Есть небольшой инвестиционный опыт. Ищет инструменты для приумножения капитала.
ОЖИДАЕМЫЙ ОПЫТ:
Отлично! Теперь мы знаем кого ищем. Пора найти эту аудиторию!