ПОИСК АУДИТОРИИ В Telegram l
ЗАКУПКА ПОСТОВ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛАХ
Мы предлагаем взять поиск аудитории на себя!
в рамках работы над продвижением продукта
Шаг 1. Подбираем подходящие каналы
По данным TGStat, в русскоязычном Telegram более 300 тысяч каналов. Треть пользователей регулярно читает до пяти каналов, еще 29% — 6—10. Таким образом фокус подписчика обычно не размывается по десятку-двум каналов, а чаще всего направлен на несколько любимых источников информации.

Осознавая портреты целевой аудитории, мы можем подобрать те каналы, в которых с большей вероятностью эта аудитория находится.

Отчитываемся о каждом!

Шаг 2. Создаем уникальные объявления под каждый канал
Для каждого канала мы создаем уникальный оффер, подстраивая его под аудиторию и стиль повествования автора.

Объявления, помимо текста будут содержать в себе картинку/инфографику/короткий видео ролик.

Наша задача максимально понятно раскрыть ценность вашего продукта для аудитории.

С постов будем вести на сайт + протестируем посадку сразу на ваш личный чат.

Шаг 3. Аналитика результатов
Каждое размещение анализируется на предмет полученного охвата, переходов, конверсии в валовое обращение, конверсии в целевое обращение.

Мы запрашиваем обратную связь от вас о статусе всех заявок, и в соотвествии с результатом корректируем стратегию.

»
Мы умеем в креатив >>>

Кейс #1: Интерактивный сторителлинг-сериал для риелтора.

Мы авторы интерактивного сериала-сторителлинга про обычного парня Илью, который решил покупать квартиру.

Суть этих публикаций в том, чтобы показать путь героя, который принимает решения вместе с подписчиками путем голосования.

Брать ипотеку или копить? Купить новостройку или вторичку? Просрочить платеж или занять?

Илья прошел все этапы Лестницы Ханта вместе со зрителями. Иногда выбор подписчиков был неожиданным даже для нас.

<<< Мы умеем в быстрый рост и качество контента

Кейс #2: Наш собственный продукт - телеграм канал Тележка с Новостройками.

За 3,5 месяца мы выросли с 0 до 2000 живых подписчиков. Тележку любят и читают. Посты набирают более 1000 просмотров.

Над проектом работает 6 человек среди специалистов в менеджменте, маркетинге, SMM и дизайне.

Тележка занимает 2 место из 91 среди ТГ каналов о недвижимости по показателю вовлеченности аудитории - ER 48%!

Ссылка на канал>>>