Команда Eyetronic оперативно включилась в проект коттеджного поселка
LUCHI. Пришлось практически полностью переделать структуру рекламных кабинетов, запустить новые кампании на тест, заменить креативы и УТП. С первого месяца работы были хорошие результаты, в марте произошла просадка и отключения Google Ads, пришлось перераспределить бюджет на другие рекламные источники.
Но в течение короткого времени получилось выйти на необходимые результаты и полностью выполнить KPI. Учитывая, что проект не простой, с высоким средним чеком, ребята из Eyetronic справляются со своими задачами на 100%.
Радует, что команда всегда на связи, предлагает новые подходы для тестов, в течение месяца присылают предварительные отчеты и полный детальный отчет в конце месяца. Надеюсь на дальнейшее результативное сотрудничество, а не за горами запуски новых проектов.
Ачкасов Евгений, интернет-маркетолог в компании Перспектива