На основе информации с сайта о доходности в 135 000 € и делении прибыли 50/50 мы сделали вывод, что ориентировочно такую выгоду вы получаете с одного среднего проекта.

Таким образом мы можем посчитать рентабельную стоимость привлечения клиента в проект. Далее представлен прогноз показателей и логика расчета.

Мы отталкиваемся от среднерыночного показателя доли рекламных расходов

3%, увеличивая этот показатель, ориентируясь на экономические изменения в мире, премиальный сегмент аудитории и нестандартность смыслов вашего продукта. Таким образом мы можем спрогнозировать стоимость клиента в 6 750 евро.

Для достижения результата в 6 клиентов за 7 месяцев мы предлагаем использовать 3 источника: посевы в телеграм каналах, контекстную рекламу и продвижение в сети Meta. На картинке выше вы видите прогнозное распределение бюджета по источникам. В зависимости от результатов теста в первые 3 месяца мы будем принимать решение о перераспределении средств в наиболее успешные связки без увеличения общей суммы договора.