Филипп, это АЙТРОНИК
Давайте дружить!
Персональное предложение
о сотрудничестве для компании Plan B Capital

Филипп, спасибо за обращение к нам!


Нам близки ваши ценности. И мы разделяем ваш подход к разработке продуктов.


Компания Айтроник работает в мире недвижимости c 2000 года. Богатый опыт взаимодействия с клиентами научил нас четко понимать их потребности, поэтому мы предлагаем только те продукты, которые действительно решают задачи заказчика.


Кроме того мы просто любим свою работу.


Мы обсудили ваши цели и задачи, которые команда Айтроник может взять на себя. Этот сайт расскажет о наших возможностях чуть подробнее.



Прежде чем продвигать что-либо для нас важно пропустить целевую аудиторию через себя, проникнуться ей, осознать их ценности, потребности, переживания.


Чем живет эта аудитория, кто они, о чем они думают? Что для них важно? Какие жизненные цели они ставят перед собой?


Для вашего проекта мы видим перед собой мужчину средних лет, он уже состоялся в своей карьере и скорей задается вопросами эстетики и самоактуализации.


Он немного азартен, в том плане, что открыт новому, ему интересен мир и реакция мира на его действия. Многое он воспринимает, как красивую Игру. В том числе и инвестиции. Скорей всего это не будет первая для него инвестиция, а минимальный порог входа в проект не та сумма, которую он оторвет от себя с каким-либо серьезным переживанием о риске.


При этом такой человек требователен. Ему важно входить в партнерство с экспертами, людьми добросовестными и честными. Отсюда исходит важность формирования доверия и открытости.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
найти и донести свою ценность
  • Виктор Новиков
    БИОГРАФИЯ: Топ менеджер/предприниматель/IT, 40 лет, женат, 2 детей. Не консервативен, готов к новому опыту.

    Есть опыт инвестиций в недвижимость рынков Россия/ОАЭ/Турция/Грузия. Ищет дополнительные инструменты для диверсификации, сохраниния и приумножения капитала.

    ОЖИДАЕМЫЙ ОПЫТ:
    • Удостовериться в опыте и экспертизе;
    • Получить чёткий инвестиционный прогноз и гарантии






  • Игорь Кравец

    БИОГРАФИЯ: Топ менеджер/предприниматель/IT, 55 лет, женат, 2 детей. Проживает в Чехии.


    Есть небольшой инвестиционный опыт. опыт инвестиций в недвижимость рынков Россия/ОАЭ/Турция/Грузия. Ищет дополнительные инструменты для диверсификации и приумножения капитала.


    ОЖИДАЕМЫЙ ОПЫТ:

    • Удостовериться в опыте и экспертизе;
    • Получить чёткий инвестиционный прогноз и гарантии


Отлично! Теперь мы знаем кого ищем. Пора найти эту аудиторию!

Таргетированная реклама: FACEBOOK и INSTAGRAM

Мы верим в то, что лучший маркетолог - это человек работающий внутри бренда. Человек, который сфокусирован на продукте, любит и знает его лучше всех в компании


Мы понимаем как сложно найти человека, который одновременно будет хорошо писать, глубоко знать продукт и быть профессионалом в ведении разных рекламных источников


Мы знаем сколько ресурсов нужно инвестировать в то, чтобы сделать продукт - достойным на рынке.


Мы обладаем весомой экспертизой в продвижении проектов в сфере недвижимости, которой готовы делиться с вами.


Мы уверены, что будем полезны в развитии вашего проекта.

КОНСАЛТИНГ В SMM l
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ
ПОИСК АУДИТОРИИ В Telegram l
ЗАКУПКА ПОСТОВ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛАХ
Мы предлагаем взять поиск аудитории на себя!
в рамках работы над продвижением бренда.
Шаг 1. Подбираем подходящие каналы
По данным TGStat, в русскоязычном Telegram более 300 тысяч каналов. Треть пользователей регулярно читает до пяти каналов, еще 29% — 6—10. Таким образом фокус подписчика обычно не размывается по десятку-двум каналов, а чаще всего направлен на несколько любимых источников информации.

Осознавая портреты целевой аудитории, мы можем подобрать те каналы, в которых с большей вероятностью эта аудитория находится.

Отчитываемся о каждом!

Шаг 2. Создаем уникальные объявления под каждый канал
Для каждого канала мы создаем уникальный оффер, подстраивая его под аудиторию и стиль повествования автора.

Объявления, помимо текста будут содержать в себе картинку/инфографику/короткий видео ролик.

Наша задача максимально понятно раскрыть ценность вашего продукта для аудитории.

С постов будем вести на сайт + протестируем посадку сразу на ваш личный чат.

Шаг 3. Аналитика результатов
Каждое размещение анализируется на предмет полученного охвата, переходов, конверсии в валовое обращение, конверсии в целевое обращение.

Мы запрашиваем обратную связь от вас о статусе всех заявок, и в соотвествии с результатом корректируем стратегию.

Мы верим в то, что лучший маркетолог - это человек работающий внутри бренда. Человек, который сфокусирован на продукте, любит и знает его лучше всех в компании


Мы понимаем как сложно найти человека, который одновременно будет хорошо писать, глубоко знать продукт и быть профессионалом в ведении разных рекламных источников


Мы знаем сколько ресурсов нужно инвестировать в то, чтобы сделать продукт - достойным на рынке.


Мы обладаем весомой экспертизой в продвижении проектов в сфере недвижимости, которой готовы делиться с вами.


Мы уверены, что будем полезны в развитии вашего проекта.


»
Мы умеем в креатив >>>

Кейс #1: Интерактивный сторителлинг-сериал для риелтора.

Мы авторы интерактивного сериала-сторителлинга про обычного парня Илью, который решил покупать квартиру.

Суть этих публикаций в том, чтобы показать путь героя, который принимает решения вместе с подписчиками путем голосования.

Брать ипотеку или копить? Купить новостройку или вторичку? Просрочить платеж или занять?

Герой прошел все этапы вместе со зрителями.
Иногда выбор подписчиков был неожиданным даже для нас.

<<< Мы умеем в быстрый рост и качество контента

Кейс #2: Телеграм канал Тележка с Новостройками.

За 3,5 месяца мы выросли с 0 до 2000 живых подписчиков. Тележку любят и читают. Посты набирают более 1000 просмотров.

Над проектом работает 6 человек среди специалистов в менеджменте, маркетинге, SMM и дизайне.

Тележка занимает 2 место из 91 среди ТГ каналов о недвижимости по показателю вовлеченности аудитории - ER 48%!

Ссылка на канал>>>
Мы предлагаем стать вашей удаленной креативной командой
Вы можете выбрать тот тариф, который подходит текущим потребностям вашего бренда
Ай, какой SMM!
Мы работаем, вы смотрите
Пишем, сокращаем
Показываем. Красивое
Вы работаете, мы смотрим
4 встречи-консультации в формате наставничества.

Мы поделимся своей экспертизой, дадим рекомендации, обозначим цели и задачи проекта.


Работаем спринтами. Встречаемся раз в неделю на общие совещания.


Результатом нашего взаимодействия станет выстроенный процесс ведения канала.

Чат-поддержка между встречами. Отвечаем на вопросы. Мы всегда на связи.
Разработка визуального кода телеграм канала
Разработка аватара канала
Разработка шаблонов креативов к постам. Даем доступ к Figma.

Станем вашим удаленным отделом дизайна. Готовим дизайн для ваших постов в единой стилистике и в соответствии с фирменным стилем.
Создаем 3 вирусных мем картинки/комикса для иллюстрации постов
Редактура текста: даем рекомендации по заголовкам и структуре поста
Сами готовим контент-матрицу проекта. Определяем аватары. Работаем с посланиями и смыслами.
Аудит текущих соц сетей + рекомендации в PDF
Настройка бота для сообщества
Готовый рубрикатор
Готовый контент-план на 2 месяца
Продвижение канала в Телеграм и аналитика (посевы, прогревы, колабы, конкурсы, работа с блогерами)

Работаем по медиаплану и KPI в соответствии с целями проекта, увеличиваем количество подписчиков канала, следим за охватами, размещаем рекламу в других пабликах.
Стоимость с НДС
На любой тариф возможен формат оплаты 50/50
140 000 ₽
90 000 ₽
110 000 ₽
70 000 ₽
А что по отзывам?
Мы провели аудит упоминаний компании ТРЕНД
И вот, что нас получилось
Ваша команда проекта
  • Вероника Нецова
    Ведущий маркетолог digital-агентства Eyetronic, автор Тинькофф Журнала, соавтор телеграмм-канала «Тележка с новостройками». Училась в Школе редакторов Горбунова (преподаватель — Максим Ильяхов)
  • Виолета Волкова
    Руководитель отдела SMM Eyetronic, автор курсов по креативному письму Read me (два потока), автор обучающих материалов по копирайтингу, журналистка портала о недвижимости Novostroy, соавтор телеграмм-канала «Тележка с новостройками».
  • Ирина Белоусова
    Креативный продюсер проектов Eyetronic, автор кейсов по продвижению недвижимости VC и Нетология, дипломированный специалист по связям с общественностью и рекламе, куратор региональных PR компаний
  • Алексей Букаткин
    Профессиональный журналист портала о новостройках Novostroy с опытом более 7 лет, соавтор и SMM-специалист телеграмм-канала «Тележка с новостройками».
Ну что, обсудим проект?)
Будем ждать ваш фидбэк в телеграм