Филипп, спасибо за обращение к нам!
Нам близки ваши ценности. И мы разделяем ваш подход к разработке продуктов.
Компания Айтроник работает в мире недвижимости c 2000 года. Богатый опыт взаимодействия с клиентами научил нас четко понимать их потребности, поэтому мы предлагаем только те продукты, которые действительно решают задачи заказчика.
Кроме того мы просто любим свою работу.
Мы обсудили ваши цели и задачи, которые команда Айтроник может взять на себя. Этот сайт расскажет о наших возможностях чуть подробнее.
Прежде чем продвигать что-либо для нас важно пропустить целевую аудиторию через себя, проникнуться ей, осознать их ценности, потребности, переживания.
Чем живет эта аудитория, кто они, о чем они думают? Что для них важно? Какие жизненные цели они ставят перед собой?
Для вашего проекта мы видим перед собой мужчину средних лет, он уже состоялся в своей карьере и скорей задается вопросами эстетики и самоактуализации.
Он немного азартен, в том плане, что открыт новому, ему интересен мир и реакция мира на его действия. Многое он воспринимает, как красивую Игру. В том числе и инвестиции. Скорей всего это не будет первая для него инвестиция, а минимальный порог входа в проект не та сумма, которую он оторвет от себя с каким-либо серьезным переживанием о риске.
При этом такой человек требователен. Ему важно входить в партнерство с экспертами, людьми добросовестными и честными. Отсюда исходит важность формирования доверия и открытости.
БИОГРАФИЯ: Топ менеджер/предприниматель/IT, 55 лет, женат, 2 детей. Проживает в Чехии.
Есть небольшой инвестиционный опыт. опыт инвестиций в недвижимость рынков Россия/ОАЭ/Турция/Грузия. Ищет дополнительные инструменты для диверсификации и приумножения капитала.
ОЖИДАЕМЫЙ ОПЫТ:
Отлично! Теперь мы знаем кого ищем. Пора найти эту аудиторию!
Мы верим в то, что лучший маркетолог - это человек работающий внутри бренда. Человек, который сфокусирован на продукте, любит и знает его лучше всех в компании
Мы понимаем как сложно найти человека, который одновременно будет хорошо писать, глубоко знать продукт и быть профессионалом в ведении разных рекламных источников
Мы знаем сколько ресурсов нужно инвестировать в то, чтобы сделать продукт - достойным на рынке.
Мы обладаем весомой экспертизой в продвижении проектов в сфере недвижимости, которой готовы делиться с вами.
Мы уверены, что будем полезны в развитии вашего проекта.
Мы верим в то, что лучший маркетолог - это человек работающий внутри бренда. Человек, который сфокусирован на продукте, любит и знает его лучше всех в компании
Мы понимаем как сложно найти человека, который одновременно будет хорошо писать, глубоко знать продукт и быть профессионалом в ведении разных рекламных источников
Мы знаем сколько ресурсов нужно инвестировать в то, чтобы сделать продукт - достойным на рынке.
Мы обладаем весомой экспертизой в продвижении проектов в сфере недвижимости, которой готовы делиться с вами.
Мы уверены, что будем полезны в развитии вашего проекта.
Мы поделимся своей экспертизой, дадим рекомендации, обозначим цели и задачи проекта.
Работаем спринтами. Встречаемся раз в неделю на общие совещания.
Результатом нашего взаимодействия станет выстроенный процесс ведения канала.